Данный раздел сайта важен не только для выпускников, а прежде всего, для учащихся которые еще не задумываются о том, кем они будут в будущем. Для родителей, которые заботятся о своих детя и об их будущем. Успешным можно стать только тогда, когда ты идешь к своей цели долго, целенаправленно. Наш раздел может помочь в выборе пути.
Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми информирует о проведении Некоммерческим Фондом развития культуры и кинематографии «СТРАНА» цифрового урока «Профессии будущего» (далее – цифровой урок).
Цифровой урок – специальный урок по мотивации школьников на получение современных технологических навыков и компетенций с использованием тематического мотивационного документального фильма «Профессии будущего», созданного при участии Свердловской киностудии.
Целевая аудитория – обучающиеся 7-11 классов.
В целях ранней профориентации обучающихся организаторами принято решение сделать доступ к цифровому уроку бесплатным.
Для образовательных организаций доступ к регистрации и материалам урока будет открыт с 01.06.2020 на сайте http://fondstrana.ru/futureskills.
Для использования цифрового урока необходимо оставить заявку на сайте в разделе «Профессии будущего» вкладка «Учебным учреждениям РФ».
Просим довести информацию до сведения подведомственных образовательных организаций для проведения цифрового урока в удаленном формате.
Профориентация – комплекс психолого-педагогических мер, направленный на профессиональное самоопределение школьника. Профориентация реализуется через учебно-воспитательный процесс, внеурочную и внешкольную работу с учащимися.
Цель профориентационной работы в школе:
- оказания профориентационной поддержки учащимся в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности;
- выработка у школьников профессионального самоопределения в условиях свободы выбора сферы деятельности, в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда.
Задачи профориентационной работы:
- получение данных о предпочтениях, склонностях и возможностях учащихся;
- выработка гибкой системы сотрудничества старшей ступени школы с учреждениями дополнительного и профессионального образования.
Основные направления профессиональной ориентации учащихся:
- Профессиональной просвещение;
- Профессиональная диагностика;
- Профессиональная консультация и др.